Переходим во 2 класс

Несколько слов для мам.
  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. 
Вам предлагается два варианта занятий:
1) каждый день с 1 июня по 29 августа (в задании расставлены даты, расположены по мере возрастания сложности);
2) в тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю. Каждую работу оценивают только родители.
Длительность тренировок ориентировочно:
·       трёхкратное чтение текста – 4 минуты
·       переписывание  -  5 минут
·       решение примера – 1 минута
·       решение задачи – 5 минут
Всего 15 минут.
   Просьба обратить внимание на следующее:
Ø осмыслен ли текст
Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
                                    Дорогие ребята!
  Первое упражнение – чтение.
   Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 35 - 40 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.
   Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту.
   Третье задание – математическое.

   При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.

Задания на лето - 1


Задания на лето - 2

Мой читательский дневничок

Комментариев нет :

Отправить комментарий